Педагогические аспекты инклюзивного обучения
Оценка 5
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Педагогические аспекты инклюзивного обучения

Оценка 5
Сертификация
Междисциплинарный 13
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 17.05.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Педагогические аспекты инклюзивного обучения
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Педагогические аспекты инклюзивного обучения
Официальный сертификат выдается после прохождения теста.

Теория и свидетельство: открыть в новом окне.
1 Инклюзивное образование - это
2 Цель инклюзивного образования заключается:
3 В настоящее время в России одновременно применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями. Укажите, о каком подходе идёт речь: Обучение детей с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с задержкой психического развития в специальных (коррекционных) учреждениях I–VIII видов.
4 В настоящее время в России одновременно применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями. Укажите, о каком подходе идёт речь:Обучение детей в специальных классах (группах) в общеобразовательных учреждениях.
5 В настоящее время в России одновременно применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями. Укажите, о каком подходе идёт речь:Дети с особыми образовательными потребностями обучаются в классе вместе с обычными детьми.
6 При составлении адаптированной общеобразовательной программы для обучающихся с ОВЗ учитываются:
7 Укажите верное утверждение, касающееся освоения адаптивной образовательной программы для детей с ОВЗ.
8 Для учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата у входа в образовательное учреждение различного уровня необходимо установить пандус. Укажите, где неверно указано требование к пандусу.
9 Минимальный размер зоны учебного места для учащегося на коляске составляет:
10 Укажите, какими профессиональными компетенциями должен обладать педагог инклюзивного образования.
11 Укажите требования личностно ориентированного подхода в образовании, которые должен уметь реализовывать педагог инклюзивного образования.
12 В реализации личностно ориентированного подхода педагог должен использовать методы, приёмы и формы обучения действием. К ним относятся:
13 Отметьте стратегию обучения детей с ОВЗ, которая является наиболее эффективной для лучшего взаимопонимания и бесконфликтного взаимодействия учащихся и включает в себя обучение в сотрудничестве, методики работы по парам, в команде.
14 В условиях инклюзивного обучения педагог должен уметь разрабатывать и использовать по каждому учебному предмету разной степени сложности учебно-социальные задания. Важнейшим требованиям к таким заданиям выступают:
15 Принято выделять восемь принципов, на которых базируется не только инклюзивное образование, но и образование в целом. Отметьте, где неверно указан один из этих принципов.
26.09.2023