Стратегии стимулирования академической мотивации
Оценка 4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Стратегии стимулирования академической мотивации

Оценка 4.9
Сертификация
Междисциплинарный 13
Детсад—11 кл
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 21.05.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Стратегии стимулирования академической мотивации
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Стратегии стимулирования академической мотивации

Сертификат: после прохождения теста.

Теория и свидетельство: открыть в новом окне

Мотивация школьников - это ключевой аспект успешного обучения, и педагоги играют важную роль в стимулировании учеников к достижению своих образовательных целей. Они должны создавать уроки, которые будут интересны и релевантны для учеников, используя разнообразные методы обучения и интерактивные подходы. Важно также обеспечивать поддержку и понимание для каждого ученика, помогая им развивать свои сильные стороны и преодолевать трудности.

1 Мотив – это:
2 ________ — нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности.
3 Потребности делятся на:
4 Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. Согласно классификации мотивов предложенной, П.М. Якобсоном, под «отрицательными» мотивами он понимаются побуждения учащегося, вызванные осознанием определенных неудобств и неприятностей, которые могут возникнуть в том случае, если он не будет учиться. Утверждение 2. Согласно концепции А.К. Марковой, познавательная активность включает «все виды активного отношения к учению как к познанию: наличие смысла, значимости для ребенка учения как познания; все виды познавательных мотивов».
5 Основная работа педагога, направленная на формирование у ребенка умения и желания учиться, должна осуществляться:
6 Укажите, какой из перечисленных мотивов преобладает в младшем школьном возрасте.
7 Укажите, какой из перечисленных мотивов преобладает в среднем школьном возрасте.
8 Укажите, какой из перечисленных мотивов преобладает в старшем школьном возрасте.
9 Укажите, где неверно названа причина отсутствия интереса к учению.
10 Укажите, какой из данных рекомендаций не следует придерживаться педагогу в ходе организации работы по формированию мотивационной сферы.
11 В ходе работы по формированию мотивационной сферы учащегося педагогу необходимо:
19.02.2024