Учет особенностей клипового мышления школьников в профессиональной деятельности педагога
Оценка 4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Учет особенностей клипового мышления школьников в профессиональной деятельности педагога

Оценка 4.9
Сертификация
Детсад—11 кл
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 21.05.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Учет особенностей клипового мышления школьников в профессиональной деятельности педагога
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Учет особенностей клипового мышления школьников в профессиональной деятельности педагога

Сертификат: после прохождения теста.

Теория и свидетельство: открыть в новом окне

В условиях быстро меняющегося цифрового мира учащиеся проявляют уникальную способность к быстрому переключению внимания, что характеризуется как клиповое мышление. Это тенденция, при которой дети и подростки предпочитают воспринимать информацию в компактных, легко усваиваемых порциях, часто сопровождаемых визуальными и аудиовизуальными стимулами. Для образовательного процесса это становится вызовом, требующим от учителей новаторства в подаче материала. Применение технологий, таких как короткие образовательные видео, интерактивные приложения и графические схемы, помогает привлечь внимание студентов и сделать процесс обучения более захватывающим и эффективным. Таким образом, педагоги должны стать более гибкими и творческими в своих методах, стремясь к созданию обучающего пространства, которое стимулирует интерес и поощряет глубокое понимание учебного материала через вовлечение и активное участие учеников.

1 Под термином «клиповое мышление» понимается:
2 Укажите форму мышления, о которой идёт речь: Отражение существенных признаков и свойства предметов и явлений, при котором уникальные характеристики каждого явления собираются воедино, синтезируются.
3 Прочитайте утверждения. Какое из утверждений верно? Утверждение 1. Клиповое мышление характеризуется поверхностностью, образностью, интуитивностью, обеспечивает эффективное поведение с точки зрения адаптации и выживания. Утверждение 2. Клиповое мышление использует богатый арсенал мыслительных операций, среди которых можно выделить следующие: анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение, систематизация и классификация.
4 Мышление современного школьника включает в себя мотивационный компонент, который способствует формированию клипового мышления. Укажите вид мотивации школьника, когда он выкладывает в сети свои творческие работы и получает за это оценки.
5 Специалисты считают, что клиповое мышление имеет и плюсы, и минусы. Укажите положительный аспект клипового мышления.
6 Специалисты считают, что клиповое мышление имеет и плюсы, и минусы. Укажите отрицательный аспект клипового мышления.
7 Какие особенности клипового мышления необходимо учитывать педагогам при моделировании уроков?
8 Особенности клипового мышления определяют векторы обучения (чему учить). Развитие понятийного мышления предполагает:
9 В ходе работы с учащимися, обладающими клиповым мышлением, необходимо уделять особое внимание отбору информации. Максимально эффективно усваивается информация, которая:
10 Особенность организации образовательной деятельности обучающихся, направленной на развитие понятийного мышления, с учётом характерных черт клипового мышления, заключается в организации учебного процесса в логике учебно-поисковой деятельности в режиме ______.
11 На современном этапе образовательные технологии помогут совместить основу развивающего обучения и клиповое мышление школьников так, чтобы клиповость не была преобладающей в образовательном процессе. Какая из перечисленных технологий основывается на реальных или вымышленных ситуациях и направлена на формирование у школьников умения пользоваться теорией, использовать фактический материал.
12 Отметьте активный метод обучения, в ходе проведения которого участники высказывают большое количество вариантов решения, а затем (из высказанных идей) отбираются наиболее перспективные, удачные, практичные.
13 Укажите приёмы, которые должен использовать педагог при такой черте клипового мышления как фрагментарность, готовность к высокой скорости получения информации.
14 Укажите приёмы, которые должен использовать педагог при такой черте клипового мышления как образность.
15 Укажите приёмы, которые должен использовать педагог при такой черте клипового мышления как эмоциональность.
08.04.2024